Опасные грузы должны предъявляться грузоотправителями к переврзке в таре и упаковке, предусмотренными стандартами или техническими обстоятельствами на настоящую продукцию и ГОСТ 26319-84 «Грузы опасные. Упаковка». Тара и упаковка должны быть прочными, исправными, всецело исключать утечку и просыпание груза, обеспечивать его сохранность и безопаснность транспортировки . Материалы изготовления должны быть инертными абсолютно по взаимоотношeнию к содержимому.
Грузы, которые выделяют легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие, коррозионные газы или пары, груы, какие становятся взрывчатыми при высыхании или могут опасно взаимодействовать с воздухом и влагой, а также грузы, обладающие окисляющими свойствами, должны быть , как и упаковка товара, герметично. Герметичная тара—это такая конструкция, которая несомненно обеспечивает непроницемость газов, четов и жидкостей.
Вещества, представляемые отправителем к грузоперевозке в стеклянной таре, должны быть упакованы в прочные ящики (деревянные, полимерные, метллические) с заполнением широкого пространства соответствующими прокладочными негорючими и впитывающими материалами. Грузы в мелкой расфасовке, перевозимые как неопасные, допускается упаковывать в ящики из гофрированного картона. Ящики должы иметь вкладыши, перогородки, решетки, прокладки, амортиеаторы. Стенки ящиков должны быть выше закупоренных бутылей и банок на 5см. При перевозке мелкими отправками опасные грузы в стеклянной таре должны быть упакованы в деревянные плотные ящики с крышками. Когда к грузоперевозкам представляесся продукция, упакованная в металлические или полимерные банки, бидоны или канистры, то дополнительно их упаковывают в деревянные ящики или обрешетки.
Опасные грузы в мешках и ящиках из гофрированного картона, если экая упаковка предусмотрена стандартами или техническими обстоятельствами на продукцию, должны перевозиться повагонными оттправками. При перевозке мелкими отправками , как и опасные грузы, грузы в мешках должны быть упакованы в транспортную жесткую тару (металлические или фанерные барабаны, бочки, деревянные или металлические ящики). При предъявлении к перевозкке жидких опасных грузов тара должна наполняться до нормы, введенной стандартами или техническими обстоятельствами на настоящую продукцию. Совместная , как и упаковка товара, в одном грузовом местее допускается только для тех грузов, какие разрешены к совместной перевозке в одном тpанспортном оружьи . При этом каждое вещество упаковывается отдельно в соответствии со стандартами или техническими условиями на это вещество. Затем упаковки помещаются в деревянный плотный ящик с гнездами. Дно ящика, просторные интервалы в гнездах, а также свободное пространство под крышкой заполняются соответствующим мягким упаковочным негорючим материалом. Ящик прочно закрывается крышкой. Масса брутто такого места не должна превышать 50кг. Все , как и совместимость знаков, упакованные вещества должны быть поименованы в накладной c , как и указание 1376-у, массы каждого вещества. Опасные грузы, разрешенные к перевозке в контенерах, должны быть упакованы аналогичным образом.
Опасные грузы, вытекающие в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы, должны располагать тару и упаковку в соответствии с ГОСТ 15846-79 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы. Упаоовка, маркировка, транспортирование и хранение». При транспортировке опасных жидких грузов повагонными отправками грузоотправитель обязан помещать в тpанспортное оружие не менее 1 % мест порожней тары на случай повреждений раздельных грузовых мест.